Аудиторским бюро «Версия» предоставляет следующие бухгалтерские услуги:

  • постановку бухгалтерского учета «с нуля» для только что зарегистрированных компаний
  • восстановление бухгалтерского учета, если в силу каких-либо причин в организации бухгалтерский учет не велся или велся не на должном уровне
  • ведение бухгалтерского учета – как полное с оформлением всех необходимых форм отчетности и налоговых деклараций, так и частичное, по желанию клиента, с оформлением отдельных операций, отчетов, деклараций
  • бухгалтерские услуги по составлению бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по данным, подготовленным организацией самостоятельно (без ведения с нашей стороны бухгалтерского и налогового учета).

Основными преимуществами заключения Договора на бухгалтерское обслуживание нашей компанией являются:

  • использование знаний высококвалифицированных специалистов для ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • полная ответственность фирмы в размере возможных штрафных санкций со стороны налоговых органов;
  • сокращение затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, приобретение профессиональных книг и периодических изданий и др.);
  • отсутствие у многих организаций финансовой возможности иметь высококвалифицированного штатного специалиста, оплата труда которого достаточно высока.


Возможность ведения бухгалтерского учета сторонней организацией предусмотрена подпунктом "в" пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которому руководитель организации в зависимости от объема учетной работы может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.
Аудиторское бюро «Версия» оказывает бухгалтерское сопровождение на основании Договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.
В рамках договора, Аудиторское бюро оказывает бухгалтерские услуги, включающие в себя:

  • ведение бухгалтерского учета по всем финансово-хозяйственным операциям (в т.ч. экспорт-импорт);
  • ведение налогового учета;
  • разработка и составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета и всех необходимых приложений к ней (рабочего плана счетов, графика документооборота и т.д.);
  • расчет заработной платы и начисление налогов с фонда оплаты труда;
  • расчет всех налогов;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в МИФНС и внебюджетные фонды, в органы статистики;
  • представление интересов вашей фирмы в МИФНС и внебюджетных фондах;
  • подготовка первичной документации по хозяйственным операциям (при отсутствии в штате Заказчика сотрудника, ответственного за составление и сбор документации);
  • и др.

Сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности Клиента в налоговую инспекцию - осуществляется по электронным каналам связи через специализированного оператора связи.

Полный перечень оказываемых услуг на ведение бухгалтерского учета определяется по согласованию с Заказчиком и указывается в Приложении к договору.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета и представлению отчетности в налоговые органы зависит от:

  • видов деятельности организации;
  • наличия у организации обособленных подразделений;
  • количества работающих по любым основаниям в организации;
  • количества хозяйственных операций, совершаемых организацией;
  • количества первичных учетных документов организации;
  • используемой организацией автоматизированной системы обработки первичных учетных документов.